(8442) 43-07- 15
(8442) 43-07- 14
post@vpoint.ru
(8442) 43-07- 14
post@vpoint.ru
Агентство
маркетинговых коммуникаций
маркетинговых коммуникаций
г.Волгоград, ул.Дымченко, д.6А
![Агентство маркетинговых коммуникаций «Вьюпоинт»](/templates/view/images/logo-2046744591.png)
![Агентство маркетинговых коммуникаций «Вьюпоинт»](/templates/view/images/logo-745503387.png)
Методы исследований
Проекты, реализуемые АМК «Вьюпоинт» требуют комплексного подхода для достижения целей, сформулированных Клиентами, поэтому мы применяем широкий диапазон современных исследовательских методов, существующих в социологической практике.
Исследования проводятся с использованием как количественных, так и качественных методов сбора и анализа данных.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (QUANTITATIVE RESEARCH)
- личные интервью по месту жительства респондента (PAPI / CAPI)
- уличные интервью (PAPI / CAPI)
- телефонные интервью (CATI)
- интервью в местах продаж (PAPI / CAPI)
- холл-тесты (PAPI / CAPI / CAWI)
- хоум-тесты (PAPI / CAPI)
- панельные исследования (tracking research)
- экзит пол (Exit poll)
- измерение транспортных и пешеходных потоков
КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (QUALITATIVE RESEARCH)
- фокус-групповые дискуссии
- глубинные интервью (in-depth interview)
- эксперные интервью
- глубинные интервью
- домашние визиты
- сопровождение покупки
АУДИТ РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ СЕТИ
- сторчек (store-chec)
- розничный аудит (retail audit)
- таинственный покупатель (mystery shopping)